РАБОТА СЕРВИСОВ РОСРЕЕСТРА В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.

Развитие современных технологий и средств связи позволяют пользователям сети Интернет удобно и быстро получать услуги в различных сферах деятельности. Государственные услуги в сфере регистрации права не являются исключением.

На портале Росреестра (www.rosreestr.ru) действует порядка 30 сервисов, цель которых – повышение качества и доступности оказания услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права в электронном виде. Данные сервисы позволяют заявителям получать сведения об объектах недвижимости, подавать заявления на кадастровый учет или государственную регистрацию прав, осуществлять предварительную запись на приём, отслеживать готовность или стадию рассмотрения документов, проверить, действует ли аттестат кадастрового инженера, получить данные государственной кадастровой оценки, и многое другое.

Заявители получают несомненные преимущества при получении услуг в электронном виде. В первую очередь это значительная экономия времени и возможность получить интересующую услугу независимо от графика работы Многофункционального центра. Кроме того, при получении услуг в электронном виде сокращаются сроки и размер государственной пошлины.

На сайте действует раздел «Электронные услуги и сервисы», куда можно легко перейти с главной страницы официального сайта. Для удобства заявителей формы заявлений в каждой категории сервисов максимально упрощены.

Следует отметить, все данные при получении услуг Росреестра в электронном виде надежно защищены, так как для всех сервисов предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации. Персональные данные, а также другая информация  ограниченного доступа, размещаемая и получаемая при помощи сервисов сайта, защищена современными средствами информационной безопасности.