Заседание Общественного совета при Росреестре.

Состоялось заседание Общественного совета при Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестре). Участники заседания обсудили вопросы, которые отнесены Правительственной комиссией по координации деятельности открытого правительства к приоритетным направлениям деятельности общественных советов при федеральных органах исполнительной власти. В частности, рассмотрели результаты внедрения в ведомстве стандарта открытости, определили ключевые направления для улучшения показателей в общем рейтинге ФОИВ. Кроме того, Совет рассмотрел план подготовки нормативных правовых актов Росреестра на 2018 год. Советом отмечено эффективное внедрение Росреестром механизмов открытости в деятельности ведомства.

На повестку дня заседания также были вынесены вопросы взаимодействии Росреестра и саморегулируемых организаций (СРО) кадастровых инженеров в целях повышения качества услуг ведомства. Помимо контроля и надзора за деятельностью СРО ведомство проводит с профессиональными сообществами методическую работу. Одним из значимых результатов такого взаимодействия является снижение числа приостановлений и отказов при проведении кадастрового учета, регистрации прав.

На заседании предложено вынести на рассмотрение Совета вопросы развития отрасли геодезии и картографии. В частности, обсудить разработку Основ государственной политики в области геодезии, картографии и геоинформационных технологий на 2019-2024 годы. Принято решение проработать эту тему на заседании профильной рабочей группы Совета с участием Минэкономразвития и Росреестра, а затем рассмотреть на общем заседании.

В мероприятии приняли участие заместители руководителя Росреестра, начальники структурных подразделений центрального аппарата ведомства, представители подведомственных учреждений Службы – ФГБУ «ФКП Росрееестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД», нотариата и профессиональных объединений.

Материал подготовлен для публикации Искитимским отделом Управления Росреестра по Новосибирской области.