Центр «Мои Документы» города Искитима расширяет перечень услуг!

С 1 ноября в Центре осуществляется прием граждан, проживающих в г.Искитиме, для получения муниципальных услуг:

— Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения;

— Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое;

— Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе нежилого помещения в жилое;

— Подготовка и выдача разрешения на строительство индивидуальных жилых домов;

— Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости;

— Постановка на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка в собственность;

— Оформление и выдача выписок из реестра муниципального имущества.

В Центре «Мои Документы» осуществляется прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Обратившись в Центр, Вы сможете получить услуги отдела пособий и социальных выплат, в том числе:

— назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка;

— назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком (до 1.5лет);

— назначение и выплата молодой семье дополнительного пособия при рождении ребенка;

— компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми, выплачиваемой родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования;

— назначение и выплата пособия по беременности и родам, меры социальной поддержки многодетных семей и другие услуги.

Центр «Мои Документы» расположен по адресу: город Искитим, ул. Пушкина, 43 (рядом с управлением Пенсионного Фонда). Для удобства посетителей, а особенно людей с ограниченными возможностями здоровья, предусмотрен лифт.

Оказание услуг в центре «Мои Документы» осуществляется на бесплатной основе. А для оплаты государственных пошлин в центре размещен терминал. Работа центра построена таким образом, что заявителю достаточно обратиться с запросом о предоставлении или оформлении нужного документа и минимальным набором документов, а все остальное сделают сотрудники центра и проинформируют заявителя, когда ему можно обратиться за готовым результатом. Это очень удобно и быстро.

Режим работы центра «Мои Документы»:

Понедельник, среда,

четверг, пятница с 09-00 до 19-00 часов

Вторник с 09-00 до 20-00 часов

Суббота с 09-00 до 14-00 часов

Воскресенье выходной

Получить более подробную информацию об услугах, а также предварительно записаться на прием и выдачу документов можно, позвонив в единый справочный центр ГАУ НСО «МФЦ», по номеру 052, и на сайте http://www.mfc-nso.ru/.